+7 (495) 646-61-65

Благодаря этому решению можно добиться успеха

Как переделать убыточный проект в доходный бизнес, создать новую нишу и добиться успеха на перенасыщенном рынке во время кризиса?
Как доверить спасти свой бизнес чужому человеку, который не знает компанию изнутри? Который не знает настоящего положения и который не любит компанию так сильно, как ее основатель? Часто такие вопросы задают себе директора, которым приходится обращаться к консалтингу.
Доверить судьбу компании можно только человеку, который знает свое дело лучше остальных. Тому, кто сам смог успешно поднять свой бизнес в эпоху переполненности рынка.

Александр Бирюков, основатель проекта «Спасение бизнеса»,  в одиночку занимается «апгрейдом» бизнесов и их выходом на новый уровень. А если бизнес уже успешный – его тоже можно переделать! Компания занимает первое место, и, казалось бы, куда еще выше? А нет, можно! И нужно! Пока наслаждаешься лаврами, вторая компания обходит тебя.
С рынка инвестирования в консалтинг – почему? Когда появляется проблема банкротства, бизнесмены начинают искать инвесторов, но никому потонувший бизнес не нужен. А переделать его и вывести на новый уровень – единственный вариант спасения.

«Консультант-спаситель» создает для компаний  уникальную нишу и ценностное предложение, которого нет ни у кого другого на рынке. Помогает привлечь инвесторов, набрать команду, перестроить бизнес процессы, провести маркетинговую кампанию. Все эти шаги помогают предприятию вырваться из кризисной западни и выйти на прибыль, а иногда и на новые рынки. Такое антикризисное вмешательство получается.

В качестве примера успешной «перезагрузки» можно рассказать про производителя шоколадных конфет (компания X). Она не могла конкурировать с крупными игроками на этом рынке, из-за чего бизнес в скором времени мог оказаться за бортом шоколадного лайнера. Александр предложил сделать им ребрендинг и вкладывать предсказания и пожелания в обертки с конфетами. Казалось бы, такое простое изменение буквально повернуло ситуацию в их пользу. Спрос на такие конфеты оказался высочайшим: такого не делал никто на рынке и каждому хотелось съесть вкусный шоколад и прочитать хорошее предсказание.

Другой пример (компания Y), ветеринарная клиника, которая делает анализ ДНК домашних питомцев, искусственное оплодотворение и другие высокотехнологичные услуги. Несмотря на всю крутизну того, что они делали, на рынке были другие сильные игроки с таким же предложением, из-за чего у компании была проблемы с генерацией доходов. В этом варианте было предложено перепозиционировать их компанию и вывести на рынок новую услугу: оценка отношений в семье на основе проводимых анализов животных. Такого на рынке не делает никто, и это помогло клиентам занять свободную нишу и стать в ней первыми.

Важно, чтобы продукт был уникален, но как сделать его таким, если вы на рынке уже не первый год? В компании по изготовлению было предложено индивидуально подходить к каждой паре. Таким образом, благодаря доп. ценности, получилось поднять чек и продажи. Индивидуальность обуви заключалась в привязке к целям клиента, чтобы он «твердо стоял на ногах» и обувь «вела его к его целям». По анкетным данным разрабатывается индивидуальный знак цели клиента и вшивается в обувь. Клиент уверен, что в этой обуви ему светит успех. Такой «эффект счастливой рубашки».

А как изменить судьбу банка, у которого ноль продаж? Нужно самому стать ее руководителем! Такое решение было принято в Самарском филиале западного банка, который занимался продажей кредитных карт в точках продаж, расположенных в торговых центрах города и области. Первым, что нужно было сделать — уволить больше половины сотрудников. На протяжении 2 месяцев руководство из Москвы не давало разрешения на это действие, а коллектив успел написать письмо на то же руководство с просьбой уволить новоиспеченного директора по причине того, что он заставляет много работать. Несмотря на все неприятности, поменять коллектив разрешили. Новый руководитель сам проводит тренинги по командообразованию, начинает ставить новые цели всей команде — обогнать остальные филиалы по показателям продаж (в этом помогает  картина на стене, где видно все показатели каждого филиала). Самое главное — поставить цель: занять позицию лидера по продажам, сборам и по выполнению внутренних регламентов за короткий срок. В начале каждой недели таблица обновлялась, и постоянно Самара поднималась все выше и выше.
Директор постоянно обучал сотрудников, никогда не показывал своего превосходства, его дверь кабинета была всегда открыта. Но нужно было стать лидером во все сетке банка. Тогда он решил узнать у главы банка, как добиться позиции лидера. И тут появилась новая цель: убедить департамент риска выйти в Тольятти. Насколько известно, это очень рискованный город в части дефолтности кредитов. За неделю было получено разрешение зайти в Тольятти с итальянским именем, а уже через 2 месяца Самарский регион становится лидером банка!
Back to Top

Расчет возможного снижения кадастровой стоимости

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем расчет возможного снижения кадастровой стоимости

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста по оспариванию

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×