+7 (495) 646-61-65

Игра с клиентом — инновационный подход к бизнесу

Как повысить эффективность? Как в условиях сильной конкуренции сократить расходы на рекламу и повысить поток клиентов? Эти вопросы рано или поздно встают перед владельцем любого бизнеса. Данная статья расскажет, как можно завладеть вниманием клиентов, используя гймификацию.

Современные способы взаимодействия с клиентом все больше напоминают игру в догонялки. Мигающие огни, бегущие строки, шумная реклама, яркие баннеры, газеты. Все словно кричат: «Купи у меня!». Еще мгновение и вы тоже включитесь в это состязание. Не спешите! Выберите противоположную модель поведения. Не надо перекрикивать конкурентов. Наоборот, создайте вокруг себя круг тишины. А теперь приступайте к поискам такого волшебного способа, который поможет вашим клиентам и сотрудникам услышать вас.

Практика показывает, что нет инструмента, который лучше справляется с данной задачей, чем геймификация. Для поддержания заинтересованности – это, бесспорно, самый лучший способ. Самые успешные бренды, такие как Nike, Ebay, IBM, Microsoft, Macdonalds и ряд других успешно используют данную технологию для получения превосходства над конкурентами.

Вот три главных столпа, на которых базируется геймификация:
  1. Разработка своей собственной программы лояльности.
  2. Использование игровых стратегий в бизнесе.
  3. Поведенческая экономика.

Итак, что такое программа лояльности?
Это совокупность мер по привлечению и удержанию клиентов. Сюда входят скидки, акции, бонусы, дисконтные и накопительные системы, анализ притока и оттока клиентов, работа с клиентским портфелем и постоянная коммуникация с ним. Особое внимание нужно уделять мотивации персонала.

Кто самый заинтересованный человек в вашем бизнесе? Это вы. А кто является лицом вашего бизнеса? Это ваш персонал. Именно поэтому очень важно разрабатывать систему вовлеченности персонала в вашу идею. Они, так же как и вы должны верить в ваш продукт, вашу услугу, ваш бренд.

Период с 2002 по 2006 г.г. стал сложным для сферы авиаперевозок США. Размер потерь составил практически 20 миллиардов долларов. Однако были компании, которые смогли успешно пройти через кризис. Помогло, конечно, стратегическое мышление и умение предвидеть ситуация. А еще понимание, что взрослым людям нравится играть. Так, компания «American airlines» в 2002 году запустила процесс геймификации и внедрила игровой механизм. Речь идет о системе бонусных милей, которая теперь широко всем известна. Прошло всего пятнадцать лет, а сегодня уже огромное число компаний используют аналогичную накопительную бонусную систему. Взять, к примеру, «Аэрофлот», «S-7Airlines», МТС, «Мегафон», «Лукойл», «Роснефть» и многие другие. И кажется, что так было всегда.

А сейчас разберем игровые механизмы в бизнесе. Самым лучшим примером геймификации до сих пор остается игра «Монополия» в Макдональдс. В своё время компания внедрила в бизнес процесс, аналог всем известной игры братьев Паркер. Всего три месяца использования этой стратегии позволили владельцам увеличить прибыль на 350 миллионов долларов. А все потому, что включившись в игру, клиенты стали приезжать чаще и покупать даже больше, чем они могли съесть.
Этот пример наглядно демонстрирует четыре основных момента игровой стратегии.
Первый – предлагайте своим клиентам приятные сюрпризы и подарки.
Второй – добавляйте игровой элемент в свой бренд.
Третий – привлекайте друзей своих клиентов.
И четвертый – социализируйтесь.
Знаете, какой самый простой способ социализироваться? Возможность попасть в мобильные телефоны ваших клиентов. И тут инновационные мобильные технологии вам в помощь.

Разработкой собственных приложений с встроенным игровым механизмом сегодня заняты множество компаний. И самым ярким из них является приложение Get-taxi. В нём пользователям, в зависимости от количества поездок, предлагается повышать свой статус. И людям это нравится, они отказываются от других приложений, подключаются к этому, соревнуясь друг с другом в статусности.

Что имеем в итоге? Учитывая современные реалии, бизнесу необходимо обратить внимание на три важных фактора.
  1. Фактор развития. Мир не стоит на месте, он постоянно ускоряется, времена спокойствия и сосредоточенности прошли. Задача успеть.
  2. Вовлеченность клиентов и персонала. Вовлеченность – это самый ценный ресурс. Будет ваша компания успешной или уйдет в небытие зависит от уровня вовлеченности ваших клиентов и ваших сотрудников.
  3. Увлекательный опыт. Дайте своим клиентам почувствовать себя участниками состязания и получать награды в виде бонусов и скидок. Поверьте, это самый лучший способ победить конкурентов.

    Из этого делаем вывод, что каждый уважающий себя адекватный предприниматель, который хочет развиваться и идти в ногу со временем, должен уже сейчас задуматься над созданием своей собственной программы лояльности. Желательно, чтобы она включала в себя мобильное приложение.
    Тут есть два пути. Путь первый – вы можете обратиться в профессиональное маркетинговое агентство, которое специально для вас разработает собственную программу лояльности и включит туда мобильное приложение. Или можно приобрести себе собственное мобильное приложение с индивидуальной программой лояльности в уже существующей дисконтной системе.

    Одним из таких инновационных средств является мобильное приложение UDS Game. Здесь можно получить электронную базу клиентов, обратную связь с ними и огромный рекламный охват. Приложение отслеживает все покупки, совершаемые клиентами, начисляет бонусные баллы, в том числе бонусы за новых клиентов, которые пришли по рекомендации. Чем не мотивация, чтобы вернуться к вам повторно и рекомендовать своим знакомым совершать у вас покупки?

    И стоить помнить, что мир меняется очень быстро. И как сказал Стив Джобс: «Инновации — вот что отличает лидера от догоняющего».
Back to Top

Расчет возможного снижения кадастровой стоимости

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем расчет возможного снижения кадастровой стоимости

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста по оспариванию

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×