+7 (495) 646-61-65

Причина популярности спиннеров

В 2016 г. двое 17-летних американцев Аллан Маман и Купер Вайсс решили создать свою компанию, рискуя исключением из школы. В итоге, они заработали около $350000. В школьной научной лаборатории они начали печатать на 3D-принтере фиджет-спиннеры, которые тогда еще не были популярными.

Идея возникла у Аллана, когда ему было скучно. И в интернете он нашел проект Fidget Cube на краудфандинговой платформе Kickstarter. «Настольная игрушка для людей, которым нужно снять стресс» — так было сказано в описании стартапа, который собрал более $6 млн. Это сильно заинтересовала Мамана. Тогда она нашел альтернативные проекты на других сайтах. Частные предприниматели и магазины продавали распечатанные на 3D-принтерах фиджет-спиннеры. Но Аллан так и не смог найти компанию, которая бы занималась их массовым производством. В школе у него был 3D-принтер, поэтому объединив усилия с одноклассником и другом Купером Вайссом, который до этого создал приложение Nito, позволяющее студентам узнать объективную оценку лучших колледжей США, они начали экспериментировать в научной лаборатории своей школы.

На новые игрушки сразу возник спрос. Как только один из «продвинутых» школьников купил спиннер, все начали делать то же самое. Вскоре Маман и Вайсс зарабатывали около $500 в день, продавая спиннеры по $25 долларов.
Но молодым бизнесменам помешало руководство школы, которое начало угрожать парням исключением из-за того, что они использовали школьное имущество ради заработка денег. В итоге им пришлось перенести свое производство в подвал родителей Купера.

Понимая, что эта бизнес-идея может выстрелить еще сильнее, если продавать спиннеры онлайн и сделать их товаром масс-маркета, Маман с Вайссом приобрели 8 3D-принтеров, создали профиль в Instagram и начали продавать свои игрушки на Shopify. Также они придумали официальное название своей компании – Fidget360.

В течение 3 месяцев они ежедневно работали над тем, чтобы улучшать свою компанию и создавать новые типы дизайна для спиннеров. И усилия принесли результат. Вскоре Fidget360 привлекла внимание Джеральда Адамса, основателя акселератора для стартапов Fownders. Адамс обеспечил им финансирование, чтобы юные предприниматели могли перенести производство на фабрику в Бруклине. Этот шаг стал ключевым для роста их бизнеса.

За 6 месяцев Fidget360 превратилась в компанию с 30 сотрудниками (студенты в возрасте от 14 до 18 лет). На страницу Fidget360 в Instagram подписаны почти 160000 человек. Компания подписала соглашение, в рамках которого 300000 ее спиннеров попали на полки магазинов Walmart по всей стране. В конце концов, перед окончанием своего последнего года в школе парни заработали примерно $350000.

Спиннеры были созданы еще в начале 90-х. Поэтому один из самых интересных аспектов успеха Fidget360 заключается в том, что компания помогла сделать спиннеры вирусными.

Отвечая на вопрос, почему парни сфокусировались на Instagram, а не на других социальных сетях, Вайсс объясняет, что они сами являются подростками и знают, что активнее всего используют именно Instagram.

Молодые предприниматели даже успели проанализировать свои ошибки. Они говорят, что больше всего сожалеют о том, что не наладили массовое производство спиннеров раньше. По словам парней, 4 или 5 месяцев назад, когда у них появился шанс вывести свои спиннеры на китайский рынок, местные компании резко сделали производство спиннеров массовым, продавая миллионы игрушек.
Back to Top

Расчет возможного снижения кадастровой стоимости

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем расчет возможного снижения кадастровой стоимости

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста по оспариванию

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×

Запрос звонка специалиста

Оставьте ваши контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Или позвоните нам сами:

+7 495 646-61-65

×